Главным, для чего нужны мета-теги, считают SEO-продвижение. Они делают страницу более релевантной поисковым запросам, упрощают ее анализ и влияют на ранжирование в поисковой выдаче. Вместе с тем, метатеги полезны и для пользователей. С их помощью можно формировать заголовок и описание страницы, которые отображаются в выдаче. Это помогает сориентироваться на странице поисковика и понять, какую именно информацию можно найти на том или ином сайте (или в документе).
Мета-теги сайта не являются обязательным атрибутом, но они очень полезны для продвижения. Их включают в html-код, размещая внутри тега head. При прочих равных ресурс, для которого они правильно прописаны, будет занимать более высокую позицию в выдаче. При продвижении по низкочастотным запросам это особенно важно. Иногда достаточно даже небольших корректировок, чтобы сайт, уже имеющий хорошие позиции, попал в ТОП-10. В нашей статье — все о том, как правильно писать мета-теги и какими они вообще бывают.