
Shirma-mebel.ru
Первый график - это посещаемость до переезда. Как видите здесь в среднем это недельная посещаемость поэтому вы видите 3500, 3000, 2500. На самом деле, это примерно 300 посетителей в сутки, было у магазина, до начала апреля. После переезда посещаемость упала в два раза. Правда через полгода она выровнялась, но после переезда она упала в два раза, соответственно это плохо.
Почему так было? Так было, потому что заказчик нас торопил и мы собрали редиректы за месяц до переезда, уже подготовились, редиректы собирать долго, страниц там несколько тысяч и мы тогда честно говоря не умели делать автоматически и собирали вручную, поэтому собрали все за месяц и были уже готовы к переезду, но заказчик параллельно с нами, в течении этого же месяца, стал менять на старом сайте разделы и товары. В результате редиректы, которые мы поставили после переезда не соответствовали ни старые ни новые примерно на половину или на треть. Поисковик заходил на старую страницу, ее не находил, на новую страницу ее не находил, половину посетителей мы потеряли.
Заказчик не был в претензии, потому что мы объяснили ситуацию, но тем не менее такие бывают не согласования.